ДВИГАТЕЛЬ INFINITI QX50

На протяжении семи лет выпуска INFINITI QX50 остается одним из самых надежных кроссоверов в своем классе. При правильной эксплуатации и своевременном обслуживании ресурс двигателя INFINITI QX50 любого из двух поколений составит более 400 000 км.

Последняя генерация оснащена уникальным агрегатом. Двигатель INFINITI VC-Turbo – это революция на автомобильном рынке, это первый в мире серийный мотор с изменяемой степенью сжатия.

ДВИГАТЕЛИ INFINITI QX50 ПЕРВОГО ПОКОЛЕНИЯ

QX50 2013 года и обновленная версия 2015 года до сих пор пользуются большим спросом на вторичном рынке. При выборе INFINITI стоит поинтересоваться, какие двигатели устанавливались на модели прошлых лет.

Первые кроссоверы QX50 2013 года комплектовались следующими бензиновыми моторами, работающими в паре с АТ:

  • VQ25HR объемом 2,5 л мощностью 222 л. с. и расходом топлива 10,6 л на 100 км в смешанном цикле;
  • VQ37VHR объемом 3,7 л (330 л. с., 12,1 л на 100 км).

В 2015 году на российском рынке появился обновленный INFINITI QX50 с шестицилиндровым двигателем VQ25DE объемом 2,5 л. Мощность агрегата – 222 л. с., расход горючего – 10,7 л на 100 км в комбинированном режиме.

Все силовые установки отличаются завидным долголетием и практически не вызывают проблем в период эксплуатации. Владельцы люксовых кроссоверов, как правило, отмечают только необходимость своевременной замены масла и цепи ГРМ по достижении 150–180 тыс. километров пробега (при появлении характерных шумов).

МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА: ДВИГАТЕЛЬ INFINITI VC-TURBO

Второе поколение INFINITI QX50 вышло на рынок в 2017 году. Модель изменилась не только внешне. Производитель выбрал платформу с поперечно установленным мотором, бесступенчатую трансмиссию и революционный четырехцилиндровый двигатель VC-Turbo объемом 2 л и мощностью 249 л. с. INFINITI QX50 стал первым в мире автомобилем, оснащенным ДВС с переменной степенью сжатия.

В зависимости от режима движения блок управления двигателем INFINITI выбирает оптимальный уровень сжатия и меняет ход поршня. Так производится плавное переключение между коэффициентами 8:1 и 14:1. На минимальном значении мотор обеспечивает высокую мощность и крутящий момент. Автомобиль способен разогнаться до 100 км/час за 7,3 секунды. Большой коэффициент говорит о сниженном расходе топлива.

Динамика мотора 2.0 сопоставима с характеристиками более объемных шестицилиндровых установок. При этом агрегат обладает рядом уникальных преимуществ. Среди них:

  • снижение вибрации на 20 дБ;
  • экономия топлива до 30 %, по сравнению с машинами первого поколения (в среднем расход составляет 8,6 л на 100 км);
  • снижение выброса вредных веществ;
  • уменьшение трения поршня о стенки цилиндра на 44 %.

Уже сегодня можно лично оценить эффективность и мощь двигателя нового INFINITI QX50. Обратитесь к официальному дилеру INFINITI на Ленинском или на Ленинградском шоссе, чтобы получить больше информации и записаться на тест-драйв.